Корпоративное обучение
в Краснодаре
Профессиональные кадры – залог процветания бизнеса. При постоянно изменяющемся законодательстве повышение квалификации сотрудников становится для многих руководителей насущной проблемой. В реализации этой задачи поможет наша компания. Мы организуем семинары в Краснодаре и Краснодарском крае, которые охватывают большое количество тем.
Корпоративные тренинги и семинары занимают особое место, потому что имеют свои особенности и преимущества. Проведение семинаров организуется в закрытом режиме – в специальных конференц-залах или же на территории предприятия-заказчика. Такой подход сокращает время на организацию тренинга. Психологи считают, что слушатели лучше воспринимают и усваивают новый материал в привычной для них атмосфере. Поэтому эффективность корпоративных тренингов в этом случае на порядок выше.
Корпоративные семинары ориентированы на потребности заказчиков. Программы мероприятий разрабатываются индивидуально и предварительно согласовываются с клиентом. Каждый семинар направлен на реализацию определенных задач с учетом специфики и особенностей бизнеса, концепции и стратегии его развития, уровня мотивированности персонала. В ходе тренинга участники могут задать актуальные вопросы, которые требуют безотлагательного решения.
Отзывы
МАУК «Усть-Лабинский ГДК», МБУК «Центральная районная библиотека», МБУ «Город» Усть-Лабинского городского поселения и другие участники выражают глубокую благодарность руководству Аудиторско-консалтинговой группы «АТВ» за качественную организацию корпоративного семинара на тему: Бюджетный и бухгалтерский учет в государственных учреждениях (казенных, бюджетных и автономных) в 2012г. «Санкционирование расходов, налоговый учет, бюджетная отчетность, учет субсидий, обязательств». Очень несложно было попасть в группу слушателей, даже за один день до даты начала семинара, специалисты компании самостоятельно и оперативно оформили все необходимые документы.
Хорошая организация проведения семинара, приветливые, вежливые и отзывчивые специалисты, доброжелательное отношение к участникам семинара.
Благодаря опытному лектору Сердюковой Тамаре Сергеевне, мы получили много новой, интересной информации, информация разъяснена грамотно, доступно для понимания, сопровождалась показом видео-материала. Понравился формат семинара, была возможность общаться и обсуждать. На все вопросы получили развернутые и понятные ответы. Полученный раздаточный материал позволит освежить полученные знания в будущем.
С Уважением, МАУК «Усть-Лабинский ГДК», МБУК «Центральная районная библиотека», МБУ «Город» Усть-Лабинского городского поселенияУспехов и процветания Вашей компании! Спасибо!
Отзыв о информационно-консультативном семинаре на тему:
«Госзаказ 2013. Новые правила работы заказчиков и поставщиков в свете требований 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года».
Администрация и сотрудники МАУК «Усть-Лабинский городской Дом культуры», МБУК «Центральная районная библиотека» и МБУС «Усть-Лабинский городской спортивный центр «Кубань» благодарят Аудиторско-консалтинговую группу «АТВ» - организатора информационно-консультационного семинара на тему «Госзаказ 2013. Новые правила работы заказчиков и поставщиков в свете требований 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года».
Помимо доступного донесения до каждого слушателя необходимой информации, каждый слушатель получил в электронном виде текст Федерального Закона и комплект методических материалов, большое спасибо лектору.
Очень удобно для слушателей, что семинар проходил на базе нашего района, не было затрат на командировочные расходы, а самое главное — доступная для всех сельских поселений и муниципальных учреждений стоимость участия в семинаре — 2975 рублей по сравнению с такими же семинарами в Сочи и Москве от 15 до 40 тысяч рублей. Хотелось бы чтобы такие семинары проводились бы и по другим инновационным темам.
С уважением слушатели информационно-консультативного семинара.Директору ООО «Аудиторская фирма «АТВ» Струговой Татьяне Вадимовне
* Специалист юридического отдела – «Все понятно, спасибо, было очень интересно и познавательно!»
* Начальник отдела – «Тренинг был очень эффективен для меня, я получила ответы на все вопросы. Многие моменты меня удивили, так как, просты в применении, но очень эффективны, на мой взгляд»
* Начальник отдела контроля – «Лектор заинтересовал достаточно скептически настроенных участников семинара и смог передать основные правила и системы делового общения»
* Специалист – «Грамотный, уверенный специалист, умеющий хорошо преподносить материал».
* Ведущий специалист – « Мы получили много материала, который можем применять в работе».
* Бухгалтер – «Спасибо Вам за проведенный семинар все было понятно и доступно».
* Ведущий специалист – «Все очень понравилось и многое узнал»
* Директор – «Очень понравилось, что лектор все примеры приводил на близкие по работе темы».
* Начальник инспекционного отдела – «Получил необходимые рекомендации по ведению разговора».
* Ведущий специалист – «До семинара была уверенна, что тема не относится к моей работе, а в результате узнала очень много полезного и интересного. Все организованно на высшем уровне».
* Главный специалист – «Я для себя узнала много нового. Все было хорошо!»
* Специалист – «Выступление лектора очень понравилось, она может поднять настроение и желание учиться и работать!».
Просмотреть ФОТО ОТЧЁТ
Отзывы сотрудников Некоммерческое партнерство «Саморегулируемая Организация «Краснодарские строители»участвовавших в семинаре-тренинге 27-28 мая 2014г. на тему: «Развитие навыков делового общения»:
Управление и коммуникации:
- Управление временем
- Эффективное руководство и взаимодействие
- Управление конфликтами
- Эффективные коммуникации и межличностное взаимодействие
- Эффективное управление: подбор, оценка и мотивация персонала
- Навыки презентации и публичного выступления
- Тренинг уверенности в себе
- Личная эволюция и максимальная эффективность
- Карьеростроительство
- Стресс-менеджмент: профилактика профессионального сгорания
- Технологии эффективной коммуникации
- Тренинг формирования команды (командообразование)
- Тайное значение денег
- Основы психологического консультирования и астрологии
- Эффективное управление личными финансами
- Искусство самопрезентации.7 шагов к успешному публичному выступлению
Бухучет и налогообложение:
- Изменения в налоговом законодательстве и практика их применения
- Налог на прибыль и НДС
- НДФЛ и страховые взносы
- ЕСХН: основные сведения, практические комментарии к главе 26.1 НК РФ
- Бухгалтерский и налоговый учет заработной платы
- Бухгалтерский и налоговый учет основных средств
- Учетная политика для целей бухгалтерского и налогового учета
- Изменения в работе учреждений и организаций в связи с принятием ФЗ-152 «О персональных данных». Как подготовится к проверке контролирующих органов. Ответственность за нарушения норм ФЗ-152
- Аренда недвижимости и транспортных средств: от заключения договора до налоговых последствий
- Расчеты с подотчетными лицами и операции с денежной наличностью . Порядок ведения первичных документов на практических примерах
- Бюджетный и бухгалтерский учет в государственных учреждениях (казенных, бюджетных и автономных) в свете изменений, внесенных приказами Минфина РФ
- Бухгалтерский и налоговый учет хозяйственных операций (по заказу клиента)
- Филиалы и обособленные подразделения: налоговый и бухгалтерский учет. Как избежать «обособленных» трудностей
- ПБУ 2014 г.: учет аренды и МПЗ, доходы и расходы, выплаты сотрудникам. Практика применения
- Учет МПЗ: налоговые и бухгалтерские аспекты
- Налогообложение Интернет-продаж
Продажи:
- Секреты успешных продаж
- Техника телефонных переговоров
- Холодные звонки как инструмент расширения клиентской базы
- Активные продажи для риэлторов
- Активные продажи для торговых представителей
- Эффективные продажи в индустрии красоты
- Управление салоном красоты
- Борьба с демпингом
- Уверенное поведение в продажах
- Тренинг супервайзеров торговых представителей
Кадровое делопроизводство:
- Кадровые документы «с нуля». Организация кадрового делопроизводства для начинающих кадровиков и профессионалов.
- Оформление приема на работу. Нюансы кадрового делопроизводства
- Практическое применение трудового законодательства в работе кадровых служб в современных условиях
- Аудит кадровых документов: работа над ошибками
- Аттестация персонала, прохождение конкурса на должность
- Подбор персонала: эффективные технологии
Право:
- Обеспечение исполнения договорных обязательств (от переговоров до суда) или как получить ожидаемый результат от сделки.
- Правила подготовки претензионных документов и ведения дел в арбитражном суде. Практические рекомендации по проведению предварительной подготовки дел. Правила проведения переговоров»
Мы работаем с компаниями по всему Краснодарскому краю, будем рады сотрудничеству с Вами.
Работаем с такими клиентами как: " ЗАО Фирма "Агрокомплекс", ОАО "Усть-Лабинское дорожное ремонтно-строительное управление", ООО "ДВВ-Агро" , ЗАО Агрофирма "Мир", ООО "Фирма КАРНИ", ОАО "АССТЕК", ОАО "Крайинвестбанк", ФГПОУ ВПО Кубанский ГАУ, ГУП КК "Телерадиокомпания "НТК", ОАО "Кубаньгазификация", ООО "НПО БентоТехнологии".,ООО «ЛУКОЙЛ-Ставропольэнерго», ОАО "БАНК УРАЛСИБ",ФГУП "Почта России",ООО "Южгазэнерджи", ООО Газпром трансгаз Краснодар" ... и многими другими краевыми и городскими организациями.