Корпоративное обучение
в Краснодаре

Профессиональные кадры – залог процветания бизнеса. При постоянно изменяющемся законодательстве повышение квалификации сотрудников становится для многих руководителей насущной проблемой. В реализации этой задачи поможет наша компания. Мы организуем семинары в Краснодаре и Краснодарском крае, которые охватывают большое количество тем.

Корпоративные тренинги и семинары занимают особое место, потому что имеют свои особенности и преимущества. Проведение семинаров организуется в закрытом режиме – в специальных конференц-залах или же на территории предприятия-заказчика. Такой подход сокращает время на организацию тренинга. Психологи считают, что слушатели лучше воспринимают и усваивают новый материал в привычной для них атмосфере. Поэтому эффективность корпоративных тренингов в этом случае на порядок выше.

Корпоративные семинары ориентированы на потребности заказчиков. Программы мероприятий разрабатываются индивидуально и предварительно согласовываются с клиентом. Каждый семинар направлен на реализацию определенных задач с учетом специфики и особенностей бизнеса, концепции и стратегии его развития, уровня мотивированности персонала. В ходе тренинга участники могут задать актуальные вопросы, которые требуют безотлагательного решения.
Фото

Отзывы

  • МАУК «Усть-Лабинский ГДК», МБУК «Центральная районная библиотека», МБУ «Город» Усть-Лабинского городского поселения и другие участники выражают глубокую благодарность руководству Аудиторско-консалтинговой группы «АТВ» за качественную организацию корпоративного семинара на тему: Бюджетный и бухгалтерский учет в государственных учреждениях (казенных, бюджетных и автономных) в 2012г. «Санкционирование расходов, налоговый учет, бюджетная отчетность, учет субсидий, обязательств». Очень несложно было попасть в группу слушателей, даже за один день до даты начала семинара, специалисты компании самостоятельно и оперативно оформили все необходимые документы. Хорошая организация проведения семинара, приветливые, вежливые и отзывчивые специалисты, доброжелательное отношение к участникам семинара. Благодаря опытному лектору Сердюковой Тамаре Сергеевне, мы получили много новой, интересной информации, информация разъяснена грамотно, доступно для понимания, сопровождалась показом видео-материала. Понравился формат семинара, была возможность общаться и обсуждать. На все вопросы получили развернутые и понятные ответы. Полученный раздаточный материал позволит освежить полученные знания в будущем.

    С Уважением, МАУК «Усть-Лабинский ГДК», МБУК «Центральная районная библиотека», МБУ «Город» Усть-Лабинского городского поселенияУспехов и процветания Вашей компании! Спасибо!

  • Отзыв о информационно-консультативном семинаре на тему: «Госзаказ 2013. Новые правила работы заказчиков и поставщиков в свете требований 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года». Администрация и сотрудники МАУК «Усть-Лабинский городской Дом культуры», МБУК «Центральная районная библиотека» и МБУС «Усть-Лабинский городской спортивный центр «Кубань» благодарят Аудиторско-консалтинговую группу «АТВ» - организатора информационно-консультационного семинара на тему «Госзаказ 2013. Новые правила работы заказчиков и поставщиков в свете требований 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года». Помимо доступного донесения до каждого слушателя необходимой информации, каждый слушатель получил в электронном виде текст Федерального Закона и комплект методических материалов, большое спасибо лектору. Очень удобно для слушателей, что семинар проходил на базе нашего района, не было затрат на командировочные расходы, а самое главное — доступная для всех сельских поселений и муниципальных учреждений стоимость участия в семинаре — 2975 рублей по сравнению с такими же семинарами в Сочи и Москве от 15 до 40 тысяч рублей. Хотелось бы чтобы такие семинары проводились бы и по другим инновационным темам.

    С уважением слушатели информационно-консультативного семинара.Директору ООО «Аудиторская фирма «АТВ» Струговой Татьяне Вадимовне

  • * Специалист юридического отдела – «Все понятно, спасибо, было очень интересно и познавательно!»
    * Начальник отдела – «Тренинг был очень эффективен для меня, я получила ответы на все вопросы. Многие моменты меня удивили, так как, просты в применении, но очень эффективны, на мой взгляд»
    * Начальник отдела контроля – «Лектор заинтересовал достаточно скептически настроенных участников семинара и смог передать основные правила и системы делового общения»
    * Специалист – «Грамотный, уверенный специалист, умеющий хорошо преподносить материал».
    * Ведущий специалист – « Мы получили много материала, который можем применять в работе».
    * Бухгалтер – «Спасибо Вам за проведенный семинар все было понятно и доступно».
    * Ведущий специалист – «Все очень понравилось и многое узнал»
    * Директор – «Очень понравилось, что лектор все примеры приводил на близкие по работе темы».
    * Начальник инспекционного отдела – «Получил необходимые рекомендации по ведению разговора».
    * Ведущий специалист – «До семинара была уверенна, что тема не относится к моей работе, а в результате узнала очень много полезного и интересного. Все организованно на высшем уровне».
    * Главный специалист – «Я для себя узнала много нового. Все было хорошо!»
    * Специалист – «Выступление лектора очень понравилось, она может поднять настроение и желание учиться и работать!». Просмотреть ФОТО ОТЧЁТ

    Отзывы сотрудников Некоммерческое партнерство «Саморегулируемая Организация «Краснодарские строители»участвовавших в семинаре-тренинге 27-28 мая 2014г. на тему: «Развитие навыков делового общения»:

Возможные темы корпоративных семинаров:

Управление и коммуникации:

  • Управление временем
  • Эффективное руководство и взаимодействие
  • Управление конфликтами
  • Эффективные коммуникации и межличностное взаимодействие
  • Эффективное управление: подбор, оценка и мотивация персонала
  • Навыки презентации и публичного выступления
  • Тренинг уверенности в себе
  • Личная эволюция и максимальная эффективность
  • Карьеростроительство
  • Стресс-менеджмент: профилактика профессионального сгорания
  • Технологии эффективной коммуникации
  • Тренинг формирования команды (командообразование)
  • Тайное значение денег
  • Основы психологического консультирования и астрологии
  • Эффективное управление личными финансами
  • Искусство самопрезентации.7 шагов к успешному публичному выступлению

Бухучет и налогообложение:

  • Изменения в налоговом законодательстве и практика их применения
  • Налог на прибыль и НДС
  • НДФЛ и страховые взносы
  • ЕСХН: основные сведения, практические комментарии к главе 26.1 НК РФ
  • Бухгалтерский и налоговый учет заработной платы
  • Бухгалтерский и налоговый учет основных средств
  • Учетная политика для целей бухгалтерского и налогового учета
  • Изменения в работе учреждений и организаций в связи с принятием ФЗ-152 «О персональных данных». Как подготовится к проверке контролирующих органов. Ответственность за нарушения норм ФЗ-152
  • Аренда недвижимости и транспортных средств: от заключения договора до налоговых последствий
  • Расчеты с подотчетными лицами и операции с денежной наличностью . Порядок ведения первичных документов на практических примерах
  • Бюджетный и бухгалтерский учет в государственных учреждениях (казенных, бюджетных и автономных) в свете изменений, внесенных приказами Минфина РФ
  • Бухгалтерский и налоговый учет хозяйственных операций (по заказу клиента)
  • Филиалы и обособленные подразделения: налоговый и бухгалтерский учет. Как избежать «обособленных» трудностей
  • ПБУ 2014 г.: учет аренды и МПЗ, доходы и расходы, выплаты сотрудникам. Практика применения
  • Учет МПЗ: налоговые и бухгалтерские аспекты
  • Налогообложение Интернет-продаж

Продажи:

  • Секреты успешных продаж
  • Техника телефонных переговоров
  • Холодные звонки как инструмент расширения клиентской базы
  • Активные продажи для риэлторов
  • Активные продажи для торговых представителей
  • Эффективные продажи в индустрии красоты
  • Управление салоном красоты
  • Борьба с демпингом
  • Уверенное поведение в продажах
  • Тренинг супервайзеров торговых представителей

Кадровое делопроизводство:

  • Кадровые документы «с нуля». Организация кадрового делопроизводства для начинающих кадровиков и профессионалов.
  • Оформление приема на работу. Нюансы кадрового делопроизводства
  • Практическое применение трудового законодательства в работе кадровых служб в современных условиях
  • Аудит кадровых документов: работа над ошибками
  • Аттестация персонала, прохождение конкурса на должность
  • Подбор персонала: эффективные технологии

Право:

  • Обеспечение исполнения договорных обязательств (от переговоров до суда) или как получить ожидаемый результат от сделки.
  • Правила подготовки претензионных документов и ведения дел в арбитражном суде. Практические рекомендации по проведению предварительной подготовки дел. Правила проведения переговоров»

Мы работаем с компаниями по всему Краснодарскому краю, будем рады сотрудничеству с Вами.

Работаем с такими клиентами как: " ЗАО Фирма "Агрокомплекс", ОАО "Усть-Лабинское дорожное ремонтно-строительное управление", ООО "ДВВ-Агро" , ЗАО Агрофирма "Мир", ООО "Фирма КАРНИ", ОАО "АССТЕК", ОАО "Крайинвестбанк", ФГПОУ ВПО Кубанский ГАУ, ГУП КК "Телерадиокомпания "НТК", ОАО "Кубаньгазификация", ООО "НПО БентоТехнологии".,ООО «ЛУКОЙЛ-Ставропольэнерго», ОАО "БАНК УРАЛСИБ",ФГУП "Почта России",ООО "Южгазэнерджи", ООО Газпром трансгаз Краснодар" ... и многими другими краевыми и городскими организациями.
Яндекс.Метрика